Мототехника из Китая — плюсы и минусы
Еще несколько лет назад никто и подумать не мог, что в России заинтересуются мототехникой из Китая. Хотя уже около 15 лет компании по производству мототехники растут, происходит достаточно быстрое развитие. Их трудолюбие, упорство, использование проверенных временем японских наработок, сделали технику китайскиих компаний, в том числе и мотоциклы известными по всему миру. И пусть качество находится еще не на самом высоком уровне, мы видим — спрос на их товар есть.
В России мототехника из КНР нашли и плотно заняли свою нишу, между довольно устаревшей и годами не меняющейся мототехникой заводов СССР и подержанными, проверенными японскими мото. За счет того, что многие покупатели не хотят тратить как минимум 5 тысяч долларов на подержанный японский байк, большинство людей сейчас останавливаются на моделях производства КНР, получая при этом неплохой внешний вид, какую-никакую гарантию, довольно большой выбор моделей, колора и стиля, приемлемую цену, ну и надежду на то, что слухи о качестве их не коснутся.
Как один из вариантов, рассмотрим кроссовый мотоцикл.
Кроссовые мотоциклы из Китая привлекают своей ценой, и конечно же яркой составляющей, тем самым внедорожным элементом. На вид это вполне достойные взрослого человека эндуро, имеющие длиноходную подвеску, достаточный клиренс, дисковые тормоза, относительно небольшой вес и большие колеса,как правило двадцать один дюймстоит спереди и восемнадцать дюймов сзади. Продаются данные модели в варианте кроссовогобайка, то есть как такового, по сути дела спортивного инвентаря, а значит, по определению не предназначенного для дорог общего пользования, поэтому водительское удостоверение на управление данным байком не нужны. Именно это и упрощает доставку этих мотоциклов из поднебесной, что дает возможность транспортным компаниям доставлять и растомаживать данную технику в короткие сроки, от 2-х до 15 дней.
Перед эксплуатацией мотоцикла его необходимо тщательно подготовить, а именно подтянуть все крепления, в каких то случаях говоря откровенно — заменить узлы крепления агрегатов и колесной базы, так как качество металла не всегда остается должным. Моторы при этом тянут довольно таки неплохо, так как скопированы, как правило с японских движков Хонда, Ямаха, Сузуки. В основном они продаются в 2-х позициях 125 кубов и 250. «125-ки» имеют 4-стуенчатую коробку, чьей отличительной особенностью является нейтраль, которая распологается в низу, а не между первой и второй передачами. У «250-ки», мотор соответственно мощнее, также установлена коробка передач в которой хорошо подобраны передаточные числа. Но, что у первого, что у второго вариантов передачи включаются четко, динамика более чем не плохая, при этом управление остается легкое и достаточно предсказуемым. Подвеска имеет достаточно хороший потенциал.
В целом китайские «кроссовики» создают о себе только хорошие впечатления, отлично подходят как для относительно спокойных путешествий, обучения езде на байке побездорожью. Так и для более агрессивного райда. Для целенаправленных райдеров лучше и проще сразу брать «250-ки», ониимеют пяти ступенчатую коробку и подвеску, прочнее нежели у младших братьев, а соответственно и больший потенциал как внедорожники. Но все же главным козырем этих мотоциклов является цена – максимально доступная в классе: в среднем от 25000 руб до 60000 руб.
Интересно, а цена на мотоциклы может быть дешевле? Просто у нас они стоят от 18 000 тысяч рублей. Хотя тоже китайские. В работе они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Да и конкурентов у них особо нет, ведь эта техника наполнила все наши магазины.
Добрый день.
Для начала необходимо определится по каким моделям есть реальный интерес рынка. Затем связаться с производителем, понять качество техники, объемы и стоимость. Мы со своей стороны при необходимости просчитаем Вам доставку «под ключ».
Спасибо.