Перед тем, как начать бизенс с Китаем…
Прежде чем организовать сотрудничество с поставщиком товара из Китая, можно воспользоваться рядом полезных советов, которые помогут не только приобрести качественный товар, но и наладить хороший контакт с поставщиком.
Перед тем, как начать бизнес с Китаем необходимо собрать как можно больше информации о потенциальном поставщике. Можно попробовать найти о нем отзывы на различных форумах и сайтах. Затем стоит приступить к сравнению цен, которые он предлагает, со стоимостью товаров других поставщиков. Если цены слишком занижены, то не стоит сразу радоваться, ведь «бесплатный сыр бывает только в мышеловке».
Также обязательно стоит выяснить, является ли данная компания производителем продукции или просто перекупщиком товара. Можно попросить поставщика прислать свою продукцию для проверки. Прежде чем купить товар, необходимо о нем все четко знать.
Как начать бизнес с Китаем и не купить плохой товар
Стоит связаться любым доступным способом с возможно будущим поставщиком и уточнить у него все интересующие детали: спецификацию товара, размеры, цвет, функции, цену, качество, гарантии, варианты оплаты и т.д. Задавать следует сразу все вопросы, которые интересуют, стесняться спрашивать не стоит, так как в итоге между предпринимателем и поставщиком не должно остаться каких-либо невыясненных вопросов или моментов.
В случае плохого владения китайским или английским языками, предпринимателю следует прислать потенциальному партнеру по бизнесу фотографии продукции, которые он хочет закупать. Если собеседник не сможет или не захочет отвечать на вопросы, то это как минимум повод насторожиться. Возможно, иметь дело с таким поставщиком крайне рискованно.
Также нужно попросить поставщика предоставить сертификаты стандарта RoHS, REACH, CPSIA, CE на всю интересующую продукцию. Это довольно важно для осуществления импорта товаров. Уточнить стоит продолжительность и условия гарантии на продукцию, где ее в случае брака можно будет отремонтировать или заменить.
В данном бизнесе не стоит сильно торопиться. Необходимо все четко планировать. Также, указывая время доставки товара для клиентов, предприниматель всегда должен перестраховываться и оставлять некоторый запас времени, например, можно указать, что продукция будет доставлена не через две недели, а через три.
Также необходимо постоянно анализировать рынок для того, чтобы понять какой товар пользуется спросом в данный момент. Соответственно от этого может зависеть заказ то вара у поставщика, место и время его продажи, какой доход с него можно выручить, будет ли товар конкурентоспособным и т.д.
В случае потребности делать большой заказ, предварительно можно встретиться с поставщиком лично у него на родине, то есть в Китае. В таком случае можно отправиться на его фабрику и оценить качество производства и при личной встрече улучшить деловые отношения.